Установка памятника
П. А. Столыпину в Москве
Фото: ИТАР-ТАСС
Владимир Путин и Дмитрий Медведев
возложили цветы к памятнику
Петру Столыпину. 27.12.2012 года.
по материалам сайта "Правительство России"
возложили цветы к памятнику
Петру Столыпину. 27.12.2012 года.
по материалам сайта "Правительство России"
На сооружение памятника П.А. Столыпину в Москве собрано пожертвований 1095 на сумму 27 586 639.14 руб.
Фондом изучения наследия П.А. Столыпина издана книга учителя-практика из Нижегородской области Н.А. Лобастова - «Записки сельского учителя» из цикла «О русской литературе»
Книга рассчитана на тех, кто интересуется историей, философией, культурой, литературой России. Она будет интересна и преподавателям и студентам и тем, кто закончил школу, но хотел бы разобраться в причинах наших исторических трагедий XX века.
Общие мировоззренческие понятия, на которых строится школьное литературоведение: гуманизм, просвещение, прогресс, реализм-автор пытается рассмотреть с несколько иных позиций, подкрепляя свои рассуждения многочисленными цитатами из трудов писателей, философов и мыслителей XIX и XX веков.
Первая книга состоит из семи глав, первые три посвящены общим вопросам образования, мировоззрения и истории, а четыре – разбору творчества писателей И.А. Крылова, А.С. Грибоедова, Д.И. Фонвизина, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и Н.В. Гоголя. Для анализа выбраны произведения школьной программы.
Во второй книге автор рассматривает творчество русских писателей второй половины XIX в.: А.Н. Островского, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, М.Е. Салтыкова-Щедрина, пытается отойти от штампов и мифов и взглянуть на их творчество сквозь призму евангельских понятий.
Третья часть книги Н.А. Лобастова о поисках мировоззренческих смыслов русской классики посвящена двум гигантам мировой литературы ХIХ века - Ф.М. Достоевскому и Л.Н. Толстому. Эти два антагониста и сегодня заставляют нас задуматься о сути нашей истории, о вере русского народа, о выборе дальнейшего пути России. Автор опирается на первоисточники, свидетельства современников, мнения русских мыслителей. Книга будет полезна всем, кто хочет взглянуть на привычных классиков через призму русской традиции, без идеологических штампов, минуя модернистский подход в художественном анализе.
Четвертая часть книги завершает попытку автора сверить страницы русской литературы ХIХ века с евангельской системой нравственных ценностей. Н. А. Лобастов вновь рассматривает прежде всего «богословие» писателей, на фундаменте которого вырастают основные темы и идеи творчества А. П. Чехова, И. А. Гончарова, Н. С. Лескова, А. И. Куприна, В. Г. Короленко, И. А. Бунина. Опираясь прежде всего на тексты самих беллетристов, он выявляет их мировоззрение, которое сами писатели пытались скрыть за новомодной теорией писательства «без направления». Борьба либерального и консервативного миропонимания писателей и сегодня остается актуальной для читателей.
Пятая книга начинает повествование о русской литературе ХХ века, но завершает рассмотрение процесса либерализации в России и его отражения в литературе вплоть до 30-х годов. Философия и литература Серебряного века наглядно показывают тот мировоззренческий путь, по которому должна была пойти Россия после Февральской революции. Октябрьский переворот, прервав либеральный проект в России на 70 лет, сам привёл к тупику и вновь поставил нашу страну перед выбором. Чтобы его сделать, нам необходимо иметь чёткое представление о том, что же происходило в сознании наших предшественников перед 1917 годом и каковы принципы новой общественно-исторической формации – либерализма.
Книги допущены к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви ИС 13-306-0440, ИС 13-306-0441, ИС Р14-409-1008, ИС Р15-512-0599.
Общие мировоззренческие понятия, на которых строится школьное литературоведение: гуманизм, просвещение, прогресс, реализм-автор пытается рассмотреть с несколько иных позиций, подкрепляя свои рассуждения многочисленными цитатами из трудов писателей, философов и мыслителей XIX и XX веков.
Первая книга состоит из семи глав, первые три посвящены общим вопросам образования, мировоззрения и истории, а четыре – разбору творчества писателей И.А. Крылова, А.С. Грибоедова, Д.И. Фонвизина, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и Н.В. Гоголя. Для анализа выбраны произведения школьной программы.
Во второй книге автор рассматривает творчество русских писателей второй половины XIX в.: А.Н. Островского, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, М.Е. Салтыкова-Щедрина, пытается отойти от штампов и мифов и взглянуть на их творчество сквозь призму евангельских понятий.
Третья часть книги Н.А. Лобастова о поисках мировоззренческих смыслов русской классики посвящена двум гигантам мировой литературы ХIХ века - Ф.М. Достоевскому и Л.Н. Толстому. Эти два антагониста и сегодня заставляют нас задуматься о сути нашей истории, о вере русского народа, о выборе дальнейшего пути России. Автор опирается на первоисточники, свидетельства современников, мнения русских мыслителей. Книга будет полезна всем, кто хочет взглянуть на привычных классиков через призму русской традиции, без идеологических штампов, минуя модернистский подход в художественном анализе.
Четвертая часть книги завершает попытку автора сверить страницы русской литературы ХIХ века с евангельской системой нравственных ценностей. Н. А. Лобастов вновь рассматривает прежде всего «богословие» писателей, на фундаменте которого вырастают основные темы и идеи творчества А. П. Чехова, И. А. Гончарова, Н. С. Лескова, А. И. Куприна, В. Г. Короленко, И. А. Бунина. Опираясь прежде всего на тексты самих беллетристов, он выявляет их мировоззрение, которое сами писатели пытались скрыть за новомодной теорией писательства «без направления». Борьба либерального и консервативного миропонимания писателей и сегодня остается актуальной для читателей.
Пятая книга начинает повествование о русской литературе ХХ века, но завершает рассмотрение процесса либерализации в России и его отражения в литературе вплоть до 30-х годов. Философия и литература Серебряного века наглядно показывают тот мировоззренческий путь, по которому должна была пойти Россия после Февральской революции. Октябрьский переворот, прервав либеральный проект в России на 70 лет, сам привёл к тупику и вновь поставил нашу страну перед выбором. Чтобы его сделать, нам необходимо иметь чёткое представление о том, что же происходило в сознании наших предшественников перед 1917 годом и каковы принципы новой общественно-исторической формации – либерализма.
Книги допущены к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви ИС 13-306-0440, ИС 13-306-0441, ИС Р14-409-1008, ИС Р15-512-0599.